В познании человеком окружающего мира, которое идет от живого созерцания, огромную роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти и мышления. Развитие этих процессов в детском возрасте идет постоянно. Однако оно будет более эффективным при систематической и целенаправленной работе.
Эффективным средством, позволяющим раскрыться и самореализоваться каждому ребенку в классе, является творческая работа детей. Творческие задания, при выполнении которых дети что - то придумывают, составляют, сочиняют, изобретают, должны проводиться систематически.
Развитие активности, самостоятельности, инициативы, творческого отношения к делу - это требования самой жизни.
Стигнеев Никита один из самых активных учащихся, чьи работы на уроках слушают ребята с интересом. Диапазон докладов необычайно широк. Как известно, при подготовке доклада происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь - то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности - все то, что в совокупности и составляет творческие способности ребёнка и уровень развития психических процессов.
Творческих успехов Никите.
ДОКЛАД по окружающему миру на тему: «Правила поведения на льду»
Доклад по окружающему миру на тему: «Комар»
|