Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 14:52

Сайт учителя начальных классов Альбины Витальевны

Меню сайта
Журнал

Праздники сегодня
Календарь праздников
Статистика сайта
Ваше местонахожден

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

План воспитательной работы
[ Скачать с сервера (1.88 Mb) ] 05.11.2018, 19:54

эмблема_02(1) Целью работы школы в контексте программы развития «Пять шагов к успешной личности» является: создание условий для сохранения и укрепления здоровья, психолого-педагогического сопровождения учащихся, где ключевыми понятиями являются  понятия психологического и духовного здоровья ребёнка, включающие его благополучие в эмоциональной и познавательной сфере,  развитие творческого начала в обучении, творческой активности учащихся.

Задачи:

  1. Интегрировать учебную, внеурочную, семейно-воспитательную деятельность в рамках программы воспитательной компоненты, краевой, городской и школьной программ воспитания и социализации обучающихся. Воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.
  2.  Способствовать снижению роста негативных социальных явлений, усилить деятельность, направленную на пропаганду здорового и безопасного образа жизни, профилактику асоциального поведения несовершеннолетних.
  3. Обеспечить педагогическую поддержку для развития детской общественной организации «Звезда будущего ».

4. Продолжить работу по формированию знаний и умений, способствующих осознанному профессиональному выбору и социализации.

5. Актуализировать деятельность по совершенствованию и укреплению взаимодействий школы и социума, приобретения обучающимися социокультурного опыта.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-духовное и нравственное воспитание;

-воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

-интеллектуальное воспитание;

-здоровьесберегающее воспитание;

-социокультурное и медиакультурное воспитание;

- культуротворческое и эстетическое воспитание

-правовое воспитание и культура безопасности;

-формирование коммуникативной культуры;

-экологическое;

-воспитание семейных ценностей

-профилактика ДДТТ

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

 

 

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

 

 

 

 

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика 1 А класса.

В классе обучается 33 человека. Из них :15 девочек и 18 мальчиков .

До поступления в школу __ ребенка посещали детский сад, а __ ребенка воспитывались дома. 30 человек прошли предшкольную подготовку на базе МБОУ «БСОШ №1».

Все учащиеся 1 класса «А» знают буквы, практически все читают, обладают хорошими навыками счета, знают последовательность чисел при счете, но затрудняются в пространственных отношениях: вправо-влево, последующий-предыдущий, временных понятиях: дни недели, названия месяцев, времена года.

Большинство учеников владеют навыками самобслуживания, помогают друг другу.

На уроке внимательны и активны, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса:
В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокой активности, хотя как правило правильно отвечают на вопросы. Справляются с учебными заданиями, осознано воспринимают новый материал:
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в дополнительной направляющей помощи учителя:

Есть мальчики с гиперактивным поведением.

В классе обучаются дети:

а) из неполных семей – 2

б) из многодетных семей- 2

Родители занимаются воспитанием своих детей, пока неблагополучных семей не выявлено

Категория: Мои файлы | Добавил: Alja
Просмотров: 297 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
ЯКласс
Учи.ру
Мудрость

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz