11 мая 2016 года педагоги детского сада «Рябинка» , приняли участие в практическом семинаре LEGO Education, посвященном робото-техническому набору WeDo, который проводила педагог Санькова Альбина Витальевна совместно с учащимися 2А класса МБОУ «БСОШ №1» Май Дмитрием и Аксёновым Арсением. .
LEGO Education – это не только конструкторы, а образовательные наборы с программным обеспечением, с определённой педагогической методикой. Увлекательная математика, программирование, и даже... окружающий мир! В серии Lego Education есть и набор «Голодный аллигатор», который будет очень интересен старшим дошкольникам.
Концепция «Образовательных решений ЛЕГО» возникла более 30 лет назад, поставив перед собой цель вдохновить детей на обучение и решение разнообразных задач. Предлагая новые подходы к развитию детей дошкольного возраста, к получению профессионального образования компания LEGO Education в то же время ориентируется на действующие федеральные государственные образовательные стандарты. В основе образовательного подхода LEGO Education лежит формирование творческих, инженерных и социально-эмоциональных компетенций, а также развитие конкретных предметных и межпредметных навыков. Благодаря разнообразным творческим заданиям с открытыми решениями, серия развивает необходимые для взрослой жизни компетенции, такие как критическое мышления и навыки коллективной работы..
Альбина Витальевна рассказала о том, как можно использовать в работе данный конструктор, его достоинства а также подчеркнула что работа с набором, это следующая ступень развития ребёнка в конструировании. Обратила внимание на то, что это не конструктор Лего в привычном смысле, а обучалка по программированию и составлению алгоритмов. Деталей не много, но есть простор для фантазии.
Педагоги после сбора конструкций по прилагаемым схемам, подключили их к USB ПО и составили программу действий, нажимая разные символы на экране. В результате у всех аллигаторы и двигались, и издавали звуки.
Арсений и Дмитрий, активно помогали педагогам освоить данный набор, собрать аллигатора по прилагающимся схемам.
Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют ребят на дальнейшую исследовательскую и творческую работу.
|